• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Практикум "Как психологу писать горячие заголовки?" [Александр Ампир] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37


Какой бы шикарный вы ни написали текст, если его заголовок или вступление не цепляет вашу аудиторию, то никто ваш текст не прочитает.

Поэтому написанию заголовков уделяется особое внимание. А в копирайтинге существует вообще целое направление по написанию заголовков.

☝️ Да, в написании заголовков существует некая система.

Самый популярный подход - это писать заголовки по формулам.

К примеру, есть формула "Как такой-то ЦА решить такую-то проблему, даже если есть вот такие возражения?".

Или вторая его форма:

"Как такой-то ЦА достичь такой-то хотелки, даже если есть вот такие возражения?"

Это классика.

"Как психологу и коучу научиться писать горячие заголовки, даже если он вообще ничего не понимает в копирайтинге?"

"Как наладить отношения с мужем, даже если он наотрез отказывается что-либо слышать?"

Во втором примере отсутствует элемент "такой-то ЦА", потому что в самом заголовке и так понятно, что он обращен к замужней женщине.

Помимо этой формулы существует много других стандартных классических формул.

Но также есть и нестандартные подходы. А еще есть так называемые триггерные заголовки.

Более того, в текстах разного назначения - тоже заголовки будут писаться по-разному.

Допустим, если это заголовок к письму с какой-то историей, то это один подход. А если это заголовок с приглашением на мастер-класс, то это уже совсем другой подход.

❌ И, кстати, я часто вижу, как люди путают эти подходы. И тогда их тексты теряют в эффективности.

Хотите во всем этом раз и навсегда разобраться и научиться писать горячие заголовки?

Чтобы они были, где надо - на логику, а где не надо, там на эмоции. И как вообще это делать? И какие еще есть вариации?

Как насчет встретиться на эту тему и попрактиковаться на очередном воркшопе?

❓ Давайте сделаем это в ближайшее воскресение в 12 мск?

Это будет полноценное обучение с заданиями и обратной связью от меня.

Стоимость обучения:

Тариф "Стандарт": 1000 руб - участие и выполнение заданий + запись встречи.

ampirclass.ru/practic_hotheader
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу