• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Пишем в соцсетях убедительно [Дмитрий Кот] [Повтор] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37

ПРИНЦИП №1
ТОЛЬКО О ТЕКСТАХ - БЕЗ ВОДЫ. СОВСЕМ. АБСОЛЮТНО
В программе нет лишней информации о том, как же важно писать в соцсетях, какое число пользователей у той или иной сети в Африке и Азии. И всякой другой статистики - такой интересной, но абсолютно бесполезной.

Мы рассматриваем любую социальную сеть, как площадку для взаимодействия с читателями. Все эти приемы направлены на них. Алгоритмы соцсетей регулярно меняются. Мышление людей меняется намного медленнее. За последние 100 лет оно изменилось не очень сильно. Восприятие информации. Ее оценка и фильтрация. Струны души - они стабильны. Вот на них мы и будем воздействовать.

ПРИНЦИП №2
ВСЕ ПОСТЫ ДЕЛИМ НА 3 ГРУППЫ:


  • Продающие. Подталкивающие к понятному действию - купить, зарегистрироваться, перейти по ссылке и т.д.
  • Меняющие убеждение. Они формируют потребность, встраивают проблему, меняют систему ценностей, забрасывают сомнения
  • Развлекающие. Они разбавляют ленту, закладывают фундамент для будущей игры на струнах подписчиков
Мы разбираем особенности каждого типа постов, структуру, подводные камни, приемы их создания.
ПРИНЦИП №3
ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА

Знать и уметь - совершенно разные вещи. Поэтому тренинг насыщен практическими упражнениями. На занятиях и после них. Чтобы вы умели создавать эффектные и эффективные посты.

ПРИНЦИП №4
АКЦЕНТ НА ЧЕЛОВЕКЕ

У каждой социальной сети - есть свои особенности, алгоритмы, типы контента, которые она любит. Этих вопросов на тренинге мы практически не касаемся. Пока вы читаете эти строки, Инстаграм дополнил алгоритм оценки контента, а ВК изменил правила формирования “умной ленты”. Чтобы быть в курсе, нужно постоянно следить за развитием сетей. Надеемся, что вы это делаете.

А что насчет психологии? Приемов привлечения и удержания внимания? Знаете? Приходите - разберемся.
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу