Robovip
Робот-Форума
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 31 Авг 2015
- Сообщения
- 10 749
- Реакции
- 37
ПРИНЦИП №1
ТОЛЬКО О ТЕКСТАХ - БЕЗ ВОДЫ. СОВСЕМ. АБСОЛЮТНО
В программе нет лишней информации о том, как же важно писать в соцсетях, какое число пользователей у той или иной сети в Африке и Азии. И всякой другой статистики - такой интересной, но абсолютно бесполезной.
Мы рассматриваем любую социальную сеть, как площадку для взаимодействия с читателями. Все эти приемы направлены на них. Алгоритмы соцсетей регулярно меняются. Мышление людей меняется намного медленнее. За последние 100 лет оно изменилось не очень сильно. Восприятие информации. Ее оценка и фильтрация. Струны души - они стабильны. Вот на них мы и будем воздействовать.
ПРИНЦИП №2
ВСЕ ПОСТЫ ДЕЛИМ НА 3 ГРУППЫ:
- Продающие. Подталкивающие к понятному действию - купить, зарегистрироваться, перейти по ссылке и т.д.
- Меняющие убеждение. Они формируют потребность, встраивают проблему, меняют систему ценностей, забрасывают сомнения
- Развлекающие. Они разбавляют ленту, закладывают фундамент для будущей игры на струнах подписчиков
ПРИНЦИП №3
ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА
Знать и уметь - совершенно разные вещи. Поэтому тренинг насыщен практическими упражнениями. На занятиях и после них. Чтобы вы умели создавать эффектные и эффективные посты.
ПРИНЦИП №4
АКЦЕНТ НА ЧЕЛОВЕКЕ
У каждой социальной сети - есть свои особенности, алгоритмы, типы контента, которые она любит. Этих вопросов на тренинге мы практически не касаемся. Пока вы читаете эти строки, Инстаграм дополнил алгоритм оценки контента, а ВК изменил правила формирования “умной ленты”. Чтобы быть в курсе, нужно постоянно следить за развитием сетей. Надеемся, что вы это делаете.
А что насчет психологии? Приемов привлечения и удержания внимания? Знаете? Приходите - разберемся.