• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Бизнес Заработок Онлайн-конференция - WebPromoExperts Content Marketing Day

Lavushkin

Lavushkin

Почти Местный
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
53
Реакции
8
Онлайн-конференция - WebPromoExperts Content Marketing Day

Видео записи прошедшей 24 марта 2017 года конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day».
Видео подрезаны — убрана словесная болтовня вначале и вырезаны рекламные ролики между выступлениями.

14 докладов:
1. 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на ваш бизнес? WebPromoExperts». Антон Воронюк, Руководитель «WebPromoExperts»
2. Нативная реклама. Кейсы AIN.ua. Ярослав Кобзар, Директор по развитию проектов AIN.UA
3. Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo, Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs
4. Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь. Маркетолог в SendPulse
5. Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Заяць. Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts
6. 100 000 МАМ НА SVITMAM. Привлечь, Вовлечь и Удержать. Иван Кучеренко. Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO
7. Текст на 1000 лайков. Майя Богданова. Директор в Discovery Center PR Agency
8. Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко. Digital Marketing Expert в Serpstat
9. ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина. Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера
10. Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец. Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta
11. Лови волну, Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко. Сооснователь digital-бутика Yellow Fox;
12. Продающие письма». Дмитрий Кудренко. Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik
13. Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами». Виктор Фомин. Редактор Lifehacker
14. Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone». Евгений Савчук. Директор по маркетингу в Portmone

Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Скрытое содержимое для пользователей Infovip
 
Последнее редактирование модератором:
пожалуйста напишите пароль
 
Спасибо!)
 
Назад
Сверху Снизу