Robovip
Робот-Форума
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 31 Авг 2015
- Сообщения
- 10 749
- Реакции
- 37
VIII Форум Telemarketing & Telesales.
В 2020 году Форум состоится 23-24 июня в онлайн формате.
Руководители КЦ и отделов телемаркетинга встретятся вместе, чтобы обсудить и поделиться своими стратегиями и тактиками развития продаж в условиях пандемии.
На форуме мы обсудим вопросы организации удаленной работы отдела продаж, контроля и мотивации удаленной команды, а также представим обзор сервисов и технологий, позволяющих повысить эффективность работы отдела телемаркетинга вашего КЦ.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Новые возможности для телемаркетинга во время карантина. Перевод продаж на телефонные продажи.
- Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях карантина;
- Как сохранить во время пандемии эффективность отдела продаж при организации удаленной работы;
- Организация дистанционной работы отдела телемаркетинга;
- Управление удаленной командой. Контроль удаленной работы, мотивация и поддержка работы сотрудников;
- Обзор сервисов и технологий для повышения эффективности работы телемаркетинга;
- Применение цифрового взаимодействия с клиентами;
- Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта;
- Особенности продаж в социальных сетях;
- Роботы в продажах. Влияние искусственного интеллекта на работу отдела телемаркетинга;
- Дистанционное обучение сотрудников отделов продаж;
- Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам;
КТО УЧАСТВУЕТ?
Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:
- Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
- Телекоммуникации
- Ритейл
- Производители FMCG
- Фармацевтика, аптечные сети
- Индустрия красоты
- Автодилеры
- Транспортные и логистические компании и т.д.
- Компании в сфере услуг
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:
- Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
- Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
- Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
- Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
- Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
- Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.