
Robovip
Робот-Форума
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 31 Авг 2015
- Сообщения
- 10 749
- Реакции
- 37

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ E-COMMERCE ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА
В кейсе разобран подход создания воронки на базе Customer Journey, который помог увеличить коэффициент конверсии на 20% и снизить цену за покупку на 53%.
![[IMG]](http://d.radikal.ru/d09/2002/70/21fc3722391d.png)
СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В GAMING ВЕРТИКАЛИ
В кейсе рассматривается подход к сегментации Acquisition трафика в Mobile Gaming проекте с Worldwide таргетингом.
![[IMG]](http://d.radikal.ru/d01/2002/02/8a5a2355b19e.png)
РАБОТА С КОММУНИКАЦИОННЫМИ ТАКТИКАМИ В MOBILE APPS ПРОЕКТЕ НА РЫНОК USA
В кейсе на примерах разбирается подход к формированию коммуникации в видео креативах с разбором важных параметров, влияющих на конверсию
![[IMG]](http://c.radikal.ru/c21/2002/fd/974db26dd339.png)