Vidf
Инфо V.I.P.
- Регистрация
- 24 Май 2014
- Сообщения
- 2 352
- Реакции
- 225
Креволин - От идеи до сценария за 5 шагов (2014)
Автор: Ричард Креволин
Скачать:
Автор: Ричард Креволин
1 день.
1. История искусства великих иллюзий:
- процесс создания кино;
- анализ пути от написания сценария до выхода фильма.
2. Наука о воздействии истории на людей.
Научные основы воздействия историй на эмоциональные реакции и основные фундаментальные и теоретические принципы сторителлинга.
3. Структура.
Истории работают благодаря базовой трехактной структуре. Рассматривая теории драматургии от "поэтики" Аристотеля до самых современных, мы покажем как, благодаря своей структуре, голливудские фильмы вызывают отклик у людей по всему миру, независимо от языка или культуры.
- Аристотель и трехактная структура;
- ключевые составляющие языка кино: ритм, сцена, последовательность;
- ключевые элементы успешного сценария: конфликт, саспенс, напряженность, как они создаются? Каково различие между пребыванием в состоянии превосходства, равенства или неполноценности? Почему писатели используют те или иные элементы?
- современные теории структуры;
- золотое правило профессора Креволина.
4. "Арка" персонажа.
Автор расскажет о ступенях развития персонажа в истории, и зачем это нужно.
5. От идеи до сценария за 5 шагов.
Метод, зная который, вы поймете, как устроены и работают сценарии.
6. Образы, символы и темы.
Когда-то люди шли в кино и говорили: "Пойдем, посмотрим живые картинки?"
Говорили они это не просто так, язык фильма:
- визуальный, повествование на экране;
- череда мощных образов, исследование возможностей камеры, освещения, звука, музыки для развития истории на экране.
7. Специализированный практический семинар.
Сторителлинг без использования диалогов.
8. Семь основных сюжетов.
Кристофер Букер определяет архитипические темы, на основе которых написаны все истории в мире. Эти семь важных сюжетов будут изучены на МК.
9. Оценка письменных упражнений.
2 день.
10. Правила и методы.
Есть набор правил и инструментов, которыми любой может воспользоваться при написании сценария или для понимания того, как он был написан. Эти приемы и техники используются для того, чтобы сделать хорошую историю превосходной.
11. Писать - это переписывать. Искусство редактирования.
Любую сцену можно оживить. Это становится ясно, когда рассматриваешь сцены, написанные как начинающими, так и профессиональными сценаристами.
12. Экранизация, "Шоушенк" и Вы.
Профессор Креволин - автор книги и ряда теорий по адаптации литературы для кино. Что нужно изменить в книге, чтобы это подходило для фильма, а что должно остаться неизменным? Между произведением и его экранизацией существует множество отличий. Все они буду проанализированы на примере фильма "Побег из Шоушенка".
13. Короткий метр: Хронометраж другой, теории те же.
Лучшие короткометражки используют те же структурные элементы драматургии, что и полнометражные фильмы. Только времени у них куда меньше.
14. Реклама на ТВ.
Хорошо поданная история вызывает мощный эмоциональный отклик, и маркетологи используют это как инструмент продаж уже много лет. Правила сторителлинга используются в рекламных ролика на youtube, на ТВ и при создании брендированного развлекательного контента.
15. Жанры: семейный кинофильм.
Работая над книгой "Сценарное мастерство в стране Оз", Ричард провел год, изучая фильм "Волшебник из страны Оз". Почему эта киносказка так долго оставалась популярной? Ответ может Вас удивить. Ричард поведет аудиторию по дороге из желтого кирпича в увлекательное путешествие по киноклассике 1939 года. Он расскажет почему она так притягательна и сегодня.
3 день.
16. Жанры: вестерн.
Вестерн - классический американский жанр. И все же вестерны меняются с годами, отображая культурные и исторические изменения в Америке. Изучение современного вестерна на примере фильма "Городские пижоны". Фильм - глубокое исследование личности, противопоставление цивилизованного и дикого.
17. Жанры: комедия.
Что стоит за смехом во всех комедиях? Почему одни комедии нас заставляют смеяться, а другие оставляют равнодушными? Какова природа комедии в кино и как это работает? Разбор на примере фильма "День сурка". Эта комедия - рассказ о духовном путешествии, перевоплощении, а в ее основе - серьезные размышления о любви.
18. Семинар по разработке сценария.
19. Коммерческая сторона написания сценария - руководство по выживанию творческого человека.
Как устроен кинобизнес и какую роль в нем играет сценарист? Какую роль играют агенты, менеджеры, продюссеры, директора в жизни писателя?
1. История искусства великих иллюзий:
- процесс создания кино;
- анализ пути от написания сценария до выхода фильма.
2. Наука о воздействии истории на людей.
Научные основы воздействия историй на эмоциональные реакции и основные фундаментальные и теоретические принципы сторителлинга.
3. Структура.
Истории работают благодаря базовой трехактной структуре. Рассматривая теории драматургии от "поэтики" Аристотеля до самых современных, мы покажем как, благодаря своей структуре, голливудские фильмы вызывают отклик у людей по всему миру, независимо от языка или культуры.
- Аристотель и трехактная структура;
- ключевые составляющие языка кино: ритм, сцена, последовательность;
- ключевые элементы успешного сценария: конфликт, саспенс, напряженность, как они создаются? Каково различие между пребыванием в состоянии превосходства, равенства или неполноценности? Почему писатели используют те или иные элементы?
- современные теории структуры;
- золотое правило профессора Креволина.
4. "Арка" персонажа.
Автор расскажет о ступенях развития персонажа в истории, и зачем это нужно.
5. От идеи до сценария за 5 шагов.
Метод, зная который, вы поймете, как устроены и работают сценарии.
6. Образы, символы и темы.
Когда-то люди шли в кино и говорили: "Пойдем, посмотрим живые картинки?"
Говорили они это не просто так, язык фильма:
- визуальный, повествование на экране;
- череда мощных образов, исследование возможностей камеры, освещения, звука, музыки для развития истории на экране.
7. Специализированный практический семинар.
Сторителлинг без использования диалогов.
8. Семь основных сюжетов.
Кристофер Букер определяет архитипические темы, на основе которых написаны все истории в мире. Эти семь важных сюжетов будут изучены на МК.
9. Оценка письменных упражнений.
2 день.
10. Правила и методы.
Есть набор правил и инструментов, которыми любой может воспользоваться при написании сценария или для понимания того, как он был написан. Эти приемы и техники используются для того, чтобы сделать хорошую историю превосходной.
11. Писать - это переписывать. Искусство редактирования.
Любую сцену можно оживить. Это становится ясно, когда рассматриваешь сцены, написанные как начинающими, так и профессиональными сценаристами.
12. Экранизация, "Шоушенк" и Вы.
Профессор Креволин - автор книги и ряда теорий по адаптации литературы для кино. Что нужно изменить в книге, чтобы это подходило для фильма, а что должно остаться неизменным? Между произведением и его экранизацией существует множество отличий. Все они буду проанализированы на примере фильма "Побег из Шоушенка".
13. Короткий метр: Хронометраж другой, теории те же.
Лучшие короткометражки используют те же структурные элементы драматургии, что и полнометражные фильмы. Только времени у них куда меньше.
14. Реклама на ТВ.
Хорошо поданная история вызывает мощный эмоциональный отклик, и маркетологи используют это как инструмент продаж уже много лет. Правила сторителлинга используются в рекламных ролика на youtube, на ТВ и при создании брендированного развлекательного контента.
15. Жанры: семейный кинофильм.
Работая над книгой "Сценарное мастерство в стране Оз", Ричард провел год, изучая фильм "Волшебник из страны Оз". Почему эта киносказка так долго оставалась популярной? Ответ может Вас удивить. Ричард поведет аудиторию по дороге из желтого кирпича в увлекательное путешествие по киноклассике 1939 года. Он расскажет почему она так притягательна и сегодня.
3 день.
16. Жанры: вестерн.
Вестерн - классический американский жанр. И все же вестерны меняются с годами, отображая культурные и исторические изменения в Америке. Изучение современного вестерна на примере фильма "Городские пижоны". Фильм - глубокое исследование личности, противопоставление цивилизованного и дикого.
17. Жанры: комедия.
Что стоит за смехом во всех комедиях? Почему одни комедии нас заставляют смеяться, а другие оставляют равнодушными? Какова природа комедии в кино и как это работает? Разбор на примере фильма "День сурка". Эта комедия - рассказ о духовном путешествии, перевоплощении, а в ее основе - серьезные размышления о любви.
18. Семинар по разработке сценария.
19. Коммерческая сторона написания сценария - руководство по выживанию творческого человека.
Как устроен кинобизнес и какую роль в нем играет сценарист? Какую роль играют агенты, менеджеры, продюссеры, директора в жизни писателя?
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме