• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Как удержать внимание читателя [Владимир Древс] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 754
Реакции
36


Как удержать внимание читателя
[Владимир Древс]

На интенсиве ты обучишься 2-м, на мой взгляд самым мощным гипнотическим техникам удержания внимания, которые побуждают людей читать до конца твои посты, и довести до желаемого результата, к примеру купить твой продукт или написать комментарий

90% рекламных текстов никогда не продадут продукт или услугу!
Потому что есть 4 этапа продажи, которые должен пройти клиент. И в 90% случаях клиент даже не доходит до второго этапа.
1. Привлекай внимание
Чтобы клиент купил твой продукт, необходимо, привлечь его внимание, побудить прочитать рекламный текст, возбудить желание купить твой продукт и он должен сразу же осуществить покупку. Логично?

2. Вовлекай
Доказано, что если потенциальный клиент прочитал более 25% объявления, есть большая вероятность, что он дочитает весь текст до конца. Для этого профессиональные рекламные кооператоры используют 2 гипнотические техники продажи:
01. Крючок

Клиент видит наживку и клюёт на неё. Крючок побуждает клиента прочитать золотые 25% текста, а потом в ход идёт другая техника — «скользкая горка», которая доводит его до покупки
02. Скользкая горка
Представь себе скользкую горку. Ты летишь по ней и скорость такая быстрая, что затормозить ты больше не можешь. Техника «скользкая горка» используется профессионалами, чтобы разжечь желание и довести продажу до победного финала

Спойлер: Тариф Cтандарт
  • Живое участие в онлайне
  • Запись трансляции. После эфира у тебя останется запись для повторного изучения
  • PDF-шаблон. Бонусный шаблон, который поможет составлять сильные продающие текста

ДАТА И ФОРМАТ ВСТРЕЧИ
1 августа (суббота) в 13:00 по МСК
2 часа интенсивной работы в прямом эфире

Код:


Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу