• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Бизнес Заработок Как стать номером 1 среди конкурентов

V

Vilkovich

Почти Местный
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
39
Как стать номером 1 среди конкурентов

Как стать номером 1 среди конкурентов
Как стать номером 1 среди конкурентов.Кристина Гладких.
(Запись 3-дневного вебинара - практикума)

Для кого этот вебинар-практикум?

- Для тех, чья деятельность неразрывно связана с праздниками
- Для тех, кто хочет повысить свои продажи
- Для тех, кто ищет способ укрепить позиции своих услуг на рынке
- Для тех, кому нужен волшебный пинок!
- Для тех, кто уже начал что-то делать и им жизненно необходима обратная связь здесь и сейчас.
- Для тех, кому кажется, что они уже все испробовали.
Что вы увидите, узнаете, получите?
1. В записи вебинара "самая вкуснятина" из видеокурса "Как выстроить очередь клиентов в праздничном бизнесе?", самые работающие фишки, о которых я ЕЩЕ НИКОМУ НЕ РАСКАЗЫВАЛА и которые запланированы в видеокурсе "Как выстроить очередь клиентов, модуль 2"
Самая ценная информация из видеокурса по рекламной полиграфии.

2. Более того......в записи вебинара будут вещи, о которых я не говорила ни в курсе, ни в Москве на воркшопе, ни на вебинаре!
И только самое ценное, самое полезное, эффективное!

Разделы и темы:
Работа с клиентами и партнерами он-лайн и оф-лайн

1. Клиентская база. Зачем ее вести и как. Сор контактов. Чек-листы по ведению клиентской базы
2. Повышение уровня лояльности и доверия (пока держу в секрете, что это будет! Но.....вам понравится! Гарантирую!)
3. Контент в соц. сетях и Блоге. Где искать идеи? Что интересно клиентам?
4. Что такое портрет вашего клиента и как его составить?
5. Причины, по которым клиент делает заказ именно у вас.
6. Категории клиентов и виды «удочек» на них
7.Рассылка и как ее отправлять.
8.Уникальное торговое предложение и как его составлять.
9. Алгоритмом составления рекламного объявления
10.Фишки текста в рекламном объявлении

Инструменты. Площадки. Способы и методы. Тексты

1. Продающие тексты (это в обязательном порядке, т.к. этому можно и нужно учиться!). Планирую дать СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, которую не давала еще НИГДЕ, но которой пользуюсь уже давно на полную катушку.
2. Инфографика как инструмент рекламы. Материал, которым я уже давно "болею". На вебинаре мы научимся делать инфографику и сразу запустим нашу рекламу в сеть.
3. Видеомаркетинг. Интервью. Видеопрезентации. Видеоролики. Видео-приглашения. Репортажи. Отзывы и многое другое.
4. Инстраграм. Особенности соц.сети
5. Блог. Новые идеи и фишки.
6. Бесплатные способы продаж
7. Эффективное сочетании цветов в вашей рекламе. Влияние цвета на целевую аудиторию.
8. Развитие такие личностных качеств, которые помогут вам не только в работе в праздничном бизнесе, но и в любой деятельности

Встречи с клиентами

1. Мотивы действий клиента в процессе продажи
2. Работа с возражениями
3. Ключевые шаги продажи.
4.Ценности вашего клиента

Не скрытое содержимое:

Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу