• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Как сформулировать УТП для вашего бренда [Fashion Factory School] - Анонс

  • Автор темы Robovip
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37


Вы подробно разберете, что такое уникальное торговое предложение. Узнаете, почему в современном бизнесе невозможно без уникальности и правильного позиционирования, научитесь грамотной оценке преимуществ своего проекта и заложите основы своего УТП без сторонних агентств и больших вложений.
смотрите в любое время

продолжительность 6 часов

Сформулируйте основы своего УТП, чтобы привлекать больше покупателей
Множество предпринимателей допускают одну и ту же ошибку: они начинают свой бизнес, не понимая, что и для кого они продают, они хотят делать хорошо всё и понравиться всем. Мечтают выпускать самую качественную, носибельную и при этом недорогую и модную одежду.
Но вот в чем проблема: пытаясь стать лучшими во всем, вы не становитесь лучшими ни в чем.

УТП — это ценность вашего бизнеса, то, что делает ваш бизнес отличным от бизнеса конкурентов, то, что определяет вашу уникальность на рынке.

Вместо того, чтобы понравиться всем, бизнес, имеющий проработанное УТП, делает акцент на одном уникальном свойстве продукта. Только в этом случае покупатели обратят на него внимание и реально запомнят.

Программа мастер-класса
Что такое УТП и нужно ли оно вашему бизнесу
— Почему в современном мире важно выделяться
— Что такое УТП и почему слова — уникальный, качественный и стильный больше не работают
— Как правильное УТП помогает привлекать больше потребителей и как его сформулировать
— Примеры удачных и неудачных УТП

SWOT-анализ
— Зачем нужен SWOT-анализ и как его правильно сделать
— Анализируем сильные и слабые стороны вашего проекта

Практика
— Пошаговый план формулировки УТП
— Практика по написанию своего УТП

После просмотра мастер-класса у вас останется методичка с пошаговой инструкцией по разработке УТП для дальнейшей работы

Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование

Продажник:
fashionfactoryschool.com/mkutp
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу