Robovip
Робот-Форума
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 31 Авг 2015
- Сообщения
- 10 749
- Реакции
- 37
Как сделать анонс стрима? Как привлечь людей на вебинар?
Позовем как можно больше аудитории на свой канал при помощи анонсов стримов! Правильно и интересно напишем приглашение!
Автор: Alex Nekrashevich
Чему вы научитесь
- Вы научитесь сообщать Вашей аудитории о том, что собираетесь провести стрим (прямую трансляцию, прямой эфир)
- Вы научитесь вызывать желание перейти на вашу трансляцию
- Вы научитесь заинтересовывать свою потенциальную аудиторию
- Вы научитесь проверять анонс, чтобы он содержал в себе все необходимые части
- Вы научитесь соблюдать правила, обязательные для оповещения о Вашем стриме
- Вы научитесь проверить, смогут ли зрители перейти на Ваш прямой эфир
- Вы научитесь правильно прописать структуру анонса
- Вы научитесь избежать ошибок, которые сделают Ваш анонс бесполезным
- Вы научитесь понимать когда анонсировать Вашу прямую трансляцию
- Вы научитесь размещать оповещения в различных социальных сетях, учитывая их особенности: YouTube, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter
- Вы научитесь понимать на примере с разбором текстового анонса, как составлять свои оповещения о Ваших трансляциях Как вариант — снимать видео-анонс для предстоящих стримов
- Вы узнаете, как оповестить зрителей в сторис Instagram или сюжетах Facebook, разместить истории в других социальных сетях
- Вы научитесь понимать, сколько раз нужно оповещать своих зрителей, чтобы не надоесть им!
Давайте будем честными! Мы хотим развивать наш канал, чтобы он был большим, и на нём было много подписчиков.
Хорошим инструментом для этого являются стримы, или прямые трансляции. Благодаря им мы можем общаться с нашей аудиторией вживую. Помимо того, прямые эфиры лучше ранжируются и предлагаются самим YouTube-ом потенциальным зрителям. Он сам оповещает о будущем стриме наших зрителей несколько раз! Нельзя пропускать такую хорошую возможность!
Если на канале будет большая активность: на стриме много зрителей, комментаторов, будет живое общение и интересная тема, то YouTube намного лучше отнесется к нашему каналу. Нам будет проще завоевывает доверие наших зрителей! А если наши стримы будут проходить с малым количеством аудитории, с "молчунами", то это не будет сильно влиять на общую картину канала в положительную сторону.
Давайте подумаем, как мы можем привлечь большее количество зрителей. Всё верно! При помощи анонсов стримов! Если мы уверены в своих силах и знаниях, то можем провести прямой эфир. Чтобы пригласить на него больше человек, нам нужно правильно прописать приглашение на прямой. Нужно заинтересовать наших зрителей, дать необходимую информацию, уточнить, что конкретно получит человек, а также заставить выполнить заветное действие — перейти на прямую трансляцию и посмотреть ее! Как правильно позвать зрителей на стрим — это тема нашего курса!
Для кого этот курс:
- Эксперт, который хочет зарабатывать на знаниях, показать себя миру и вести свой канал
- Владелец сайта или портала, который хочет проводить вебинары для увеличения продаж и размещать анонсы, привлекая клиентов в социальных сетях
- Спикер образовательного канала, на котором ведутся прямые трансляции для продажи курсов
- Юрист, внимательный к деталям, которому важны новые клиенты
- Инфобизнесмен, заинтересованный в продвижении себя, своего бренда и бренда компании
- Исследователь, который хочет собрать зрителей на свой канал и стать популярным
- Певец / актёр / артист / музыкант, который проводит стримы и заинтересован в нахождении новых фанатов, зрителей, подписчиков
- Менеджер канала, который хочет улучшить свой навык по сравнению с конкурентами и приносить больше пользы, лучше продвигать канал и вести социальные сети
- Автор канала, на котором проходят интервью (особенно, в прямом эфире), который желает сделать свой контент лучше для зрителей, собрать больше аудитории и монетизировать ее внимание
- Рукодельница, у которой есть канал, и которая хочет его продвигать при помощи стримов, продавать мастер-классы
- Фрилансер, который хочет научиться быть менеджером YouTube-канала и показать, что он умеет потенциальному заказчику
- Интегратор YouTube-канала, чтобы давать задание для анонсов стримов менеджеру и знать, как проверять работу
- Психолог, чтобы сообщить аудитории о проведении прямого эфира и продавать свои консультации
- Путешественник, который знает, куда направится и любит проводить прямые трансляции из разных интересных мест на планете и хочет поделиться их красотой с миром, а заодно — раскрутить канал
- Человек, который хочет покорить YouTube и стать знаменитостью, проводя прямые эфиры
Для просмотра ссылки Войди