• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Прочие Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат

darkman

darkman

Инфо V.I.P.
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1 404
Реакции
105
Возраст
38
Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат

«Удивите меня» – вас устроит такое ТЗ от заказчика дизайна? Правильно сформулированная задача – половина успеха. Когда речь идет о дизайне, постановка задачи усложняется. Часто заказчик и сам не знает, чего хочет, но готов сказать, что именно, когда ему это покажут в готовом виде. Как помочь клиенту осознать, какой дизайн ему понравится, и какие визуальные образы бренда он ожидает? Как правильно подготовить мудборды, референсы и другие инструменты, которые помогут выразить ожидания и точнее сформулировать задачу дизайнерам? Как корректно зафиксировать договоренности, а потом работать на опережение? И по каким критериям оценивать работу дизайнера? Ответы на эти и другие вопросы даст во время вебинара.

Этот вебинар стоит посмотреть и владельцам дизайн-студий/агентств, и менеджерам, и предпринимателям, и самим дизайнерам, поскольку все стороны участвуют в формулировании задачи и заинтересованы в том, чтобы результат был оценен высоко. С умом организуя коммуникацию и подстраховывая опасные этапы работы над айдентикой, вы сможете быстро получать/создавать правильный дизайн и предотвращать переделки, потерю времени и денег.
big_kak_stavit__zadachu_dizainreu.jpg
О чем пойдет речь во время вебинара?

  • Как мыслит дизайнер.
  • Мудборды, референсы и другие сказочные персонажи.
  • Мост от стратегической части к дизайну.
  • Метафора в основе хорошей айдентики.
  • Структура брифа и его (бес)полезность.
  • Работа с заказчиком на опережение.
  • «Дизайнер опять не сделал ничего уникального!».

Продажник:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
 
Назад
Сверху Снизу