
komnul
Местный
- Регистрация
- 28 Мар 2014
- Сообщения
- 538
- Реакции
- 25
- Возраст
- 45
Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ - Колобухова (2015)
Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж.
О чем пойдет речь на вебинаре?
Сколько стоит публикация в Forbes.
Что интересно деловым СМИ.
Что является инфоповодом, а что – нет.
О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
Как оценить эффект от публикаций.
Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?
Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали
Продажник:
Скачать:
Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж.
О чем пойдет речь на вебинаре?
Сколько стоит публикация в Forbes.
Что интересно деловым СМИ.
Что является инфоповодом, а что – нет.
О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
Как оценить эффект от публикаций.
Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?
Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали
Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Скрытое содержимое для пользователей Infovip