
Kusma
Член Клуба
- Регистрация
- 22 Мар 2014
- Сообщения
- 1 920
- Реакции
- 128
- Возраст
- 35

Что вы получите из 152 страниц книги?
Тотальное и всеобъемлющее рассмотрение технических, маркетинговых, стратегических аспектов создания всех видов страниц в инфобизнесе — подписных, информационных, запусковых, продающих, страниц апселов.
Вы получите не только пошаговый план быстрого создания страниц со скриншотами, схемами и картинками, но и огромное количество примеров, секретов, а также — разбор сработавших на практике страниц!
Вы узнаете — как создавать разнообразные страницы быстро и без технических знаний с помощью лучших сервисов генерации страниц.
Страницы неотъмлимый элемент инфобизнеса — это место вашей встречи с читателями, подписчиками, потенциальными клиентами, реальными клиентами. Это внешний вид вашего инфобизнеса. Это то, что стоит впереди и в самом начале.
Если вы не умеете делать конвертирующие и рабочие страницы, то, как бы не были бесподобны ваши инфопродукты, на них не будут подписываться и их не будут покупать.
И именно для того, чтобы дать вам простые инструменты создания страниц, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу.
Вы хотите:
• Делать классные подписные страницы
• Делать классные продающие страницы
• Делать классные страницы других видов.
А для чего вам это нужно?
Ведь создание страниц не может быть самоцелью, верно?
Вы же не будете просто так сидеть, и делать подписные страницы, потом удалять их и делать снова? Или неделю делать продающую страницу просто так, для удовольствия?
Я уверен, что нет. Потому что вы действуете разумно и последовательно.
Смею предположить, что вы хотите:
• Вести прибыльный информационный бизнес
• Вести интересный информационный бизнес
• Правильно организовать ваш инфобизнес с технической точки зрения
• Правильно организовать ваш инфобизнес с маркетинговой точки зрения.
• И действовать!!!
А вот это уже похоже на правду.
Глава 1. Виды страниц.
Прежде чем мы приступим к созданию страниц и изучению отдельных сервисов, которые помогают их создавать, давайте поговорим про виды страниц.
Нужно понимать, что все имеет свою цель и свое предназначение. Когда вы делаете страницу, вы всегда должны понимать – для чего она, зачем вы ее создаете?
Глава 2. Сервисы и программы для создания страниц.
В данной главе мы не будем подробно рассматривать процесс создания страниц в каждом из рассматриваемых сервисов и программ. Для этого у нас есть следующие главы.
Здесь же давайте совершим общий обзор и посмотрим на возможности и цены сервисов и программ, а также на то, где можно их найти.
Глава 3. Сервис для вставки видео с классными возможностями.
Откуда вставлять видео? Все знают! С youtube!
Но…
Есть несколько но и главное из них – видео, которое вставлено на ваши продающие страницы с ютуба, всегда имеет значок ютуба, нажав на который, можно перейти на страницу видео. А это не очень хорошо для продающих страниц, где очень важно полностью удерживать внимание аудитории и не давать им возможности перемотать видео или уйти на другую страницу.
Глава 4. Подписные страницы.
Давайте приступать к практике!
Про природу подписных страниц и их назначение мы уже поговорили в первой главе. Теперь – время действовать.
В данной главе мы рассмотрим процесс создания подписных страниц в двух сервисах – JustClick и Ledpages.
Глава 5. Информационные страницы.
Как я уже рассказывал в первой главе, информационная страница имеет своей целью предоставление вашим посетителям определенной информации.
Причем, здесь вполне может быть ссылка на вашу продающую страницу и тогда — информационная страница близка запусковой странице. Но отличия все же есть, потому что запусковая страница имеет свою специфику, а именно – она не единична, а выступает в рамках серии страниц. Однако — про запусковые страницы позже.
Глава 6. Запусковые страницы.
Очень интересная разновидность страниц, которая призвана сопровождать процесс релиза (выхода на рынок) того или иного продукта.
Под запусковыми страницами я понимаю серию страниц, которые связаны общей концепцией и ведут к одной цели – продаже определенного продукта.
Глава 7. Продающие страницы.
Вот мы добрались и до нее — великой и ужасной продающей страницы.
Страницы, которая решает так много. Страницы, которая является местом встречи покупателя и продавца, местом их битвы, если позволите.
Создание продающей страницы — это искусство. Есть, конечно, шаблоны и макеты, советы и руководства. Но все равно — в создании страницы продажи я лично ощущаю что-то личное, эмоциональное. То, что может возникнуть только тогда, когда вы делаете страницы для своего собственного продукта, а не на заказ.
В этой главе я покажу вам примеры продающих страниц, а также — дам ряд технических методик их создания.
Как и прежде мы поговорим про JustClick и LeadPages. Отмечу при этом, что большинство моих продающих страниц сделано на JustClick. LeadPages хорошо подходит для видеопродажников — страниц, в которых нет огромного текста, а продажи происходят через видео.
Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме