Maxim
Член Клуба
- Регистрация
- 2 Фев 2014
- Сообщения
- 1 856
- Реакции
- 142
- Возраст
- 38
III Международная Конференция "Партизанский маркетинг" (2014 год)
Нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых
«Мы растём вдвое на падающем рынке благодаря партизанскому маркетингу»
Так на III Международной конференции по партизанскому маркетингу, которая прошла в Москве 18 июня этого года, начала своё выступление Мария Лапшина, продюсер книжных проектов издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Программа
09.30 - 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
10.00 – 12.00 МАСТЕР-КЛАССЫ ЭКСПЕРТОВ, Зал ГрандБол 1+2
10.00 – 10.15 Вступительное слово, обзор партизанского маркетинга, как максимально эффективно участвовать в конференции
10.15 – 10.45 «Новое в маркетинге в социальных сетях», ДАМИР ХАЛИЛОВ, Глава компании Green PR
10.45 – 11.15 «Партизанский маркетинг в сфере B2C услуг», АЛЕКСАНДР ШНАЙДЕРМАН, Основатель международного проекта «Партизанский маркетинг в туризме»
11.15 – 12.00«Как заставить клиентов приводить Вам новых клиентов» АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС, Эксперт №1 по партизанскому маркетингу
12.00 – 12.30 Кофе-брейк, общение с коллегами
12.30 – 14.00 МАСТЕР-КЛАССЫ ЭКСПЕРТОВ, Зал ГрандБол 1+2
12.30 – 13.00 «Как 52 раза за год попасть в газеты бесплатно», ИННА АЛЕКСЕЕВА, Владелец агентства PR Partner
13.00 – 13.30 «Вирусный маркетинг для среднего бизнеса – примеры, кейсы и подводные камни», ИЛЬЯ РАБЧЕНОК, Создатель студии вирусного дизайна «Вебкот»
13.30 – 14.00 «Новые правила бизнес-нетворкинга», ЛЕОНИД БУГАЕВ, Эксперт по нетворкингу и мобильным приложениям
14.00 – 15.00 ОБЕД
15.00 – 16.20 КЕЙСЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА
15.00 – 15.20«Агрессивный поиск клиентов – дешёвые и бесплатные способы», ЮЛИЯ ЛУРЬЕ, Директор отделения «Цветной бульвар» АН «Простор»
«Хитрости работы с "Яндексом", о которых не расскажет вам рекламное агентство», СВЕТЛАНА КУРАПОВА, Эксперт по интернет-рекламе
15.20 – 15.40 «Какая реклама НЕ работает в сфере услуг: 11 врагов вашего рекламного бюджета», МИХАИЛ СОРОКИН, Основатель сервиса «Помогатель.Ру»
15.40 – 16.00 «Как мы увеличиваем продажи в 2 раза на падающем рынке с помощью безбюджетного маркетинга», МАРИЯ ЛАПШИНА, Руководитель отдела маркетинга «Манн, Иванов и Фербер»
«Как управлять компанией, тратя 4 часа в неделю», ДМИТРИЙ ТЕТЕРВАК, Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «РосУкрСерт»
16.00 – 16.20 «Маркетинг вверх ногами от компании Yota», МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, Директор по маркетингу Yota, экс-директор по маркетингу TELE2
«Мои 10 способов заработать на бесплатных стрижках», ОЛЬГА КОЛЕСНИКОВА, основатель сети салонов красоты Cut&Color
16.20 – 16.50 Кофе-брейк, общение с коллегами
16.50 – 18.10 КЕЙСЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА
16.50 – 17.10 Спикер и тема уточняются Спикер и тема уточняются
17.10 – 17.30 Спикер и тема уточняются Спикер и тема уточняются
17.30 – 17.50 «Как я продаю больше, рассказывая истории», КАТЕРИНА МАКАРОВА, Директор по коммуникациям сети магазинов «Космотека», экс-директор по маркетингу журнала «Сноб»
17.50 – 18.10 «Выхода нет?! Пять партизанских кейсов из моей практики», ФЕДОР ОВЧИННИКОВ, Основатель компаний «Сила ума» и Dodo Pizza, герой книги «И ботаники делают бизнес»
Продажник:
Скачать:
Нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых
«Мы растём вдвое на падающем рынке благодаря партизанскому маркетингу»
Так на III Международной конференции по партизанскому маркетингу, которая прошла в Москве 18 июня этого года, начала своё выступление Мария Лапшина, продюсер книжных проектов издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Программа
09.30 - 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
10.00 – 12.00 МАСТЕР-КЛАССЫ ЭКСПЕРТОВ, Зал ГрандБол 1+2
10.00 – 10.15 Вступительное слово, обзор партизанского маркетинга, как максимально эффективно участвовать в конференции
10.15 – 10.45 «Новое в маркетинге в социальных сетях», ДАМИР ХАЛИЛОВ, Глава компании Green PR
10.45 – 11.15 «Партизанский маркетинг в сфере B2C услуг», АЛЕКСАНДР ШНАЙДЕРМАН, Основатель международного проекта «Партизанский маркетинг в туризме»
11.15 – 12.00«Как заставить клиентов приводить Вам новых клиентов» АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС, Эксперт №1 по партизанскому маркетингу
12.00 – 12.30 Кофе-брейк, общение с коллегами
12.30 – 14.00 МАСТЕР-КЛАССЫ ЭКСПЕРТОВ, Зал ГрандБол 1+2
12.30 – 13.00 «Как 52 раза за год попасть в газеты бесплатно», ИННА АЛЕКСЕЕВА, Владелец агентства PR Partner
13.00 – 13.30 «Вирусный маркетинг для среднего бизнеса – примеры, кейсы и подводные камни», ИЛЬЯ РАБЧЕНОК, Создатель студии вирусного дизайна «Вебкот»
13.30 – 14.00 «Новые правила бизнес-нетворкинга», ЛЕОНИД БУГАЕВ, Эксперт по нетворкингу и мобильным приложениям
14.00 – 15.00 ОБЕД
15.00 – 16.20 КЕЙСЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА
15.00 – 15.20«Агрессивный поиск клиентов – дешёвые и бесплатные способы», ЮЛИЯ ЛУРЬЕ, Директор отделения «Цветной бульвар» АН «Простор»
«Хитрости работы с "Яндексом", о которых не расскажет вам рекламное агентство», СВЕТЛАНА КУРАПОВА, Эксперт по интернет-рекламе
15.20 – 15.40 «Какая реклама НЕ работает в сфере услуг: 11 врагов вашего рекламного бюджета», МИХАИЛ СОРОКИН, Основатель сервиса «Помогатель.Ру»
15.40 – 16.00 «Как мы увеличиваем продажи в 2 раза на падающем рынке с помощью безбюджетного маркетинга», МАРИЯ ЛАПШИНА, Руководитель отдела маркетинга «Манн, Иванов и Фербер»
«Как управлять компанией, тратя 4 часа в неделю», ДМИТРИЙ ТЕТЕРВАК, Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «РосУкрСерт»
16.00 – 16.20 «Маркетинг вверх ногами от компании Yota», МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, Директор по маркетингу Yota, экс-директор по маркетингу TELE2
«Мои 10 способов заработать на бесплатных стрижках», ОЛЬГА КОЛЕСНИКОВА, основатель сети салонов красоты Cut&Color
16.20 – 16.50 Кофе-брейк, общение с коллегами
16.50 – 18.10 КЕЙСЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА
16.50 – 17.10 Спикер и тема уточняются Спикер и тема уточняются
17.10 – 17.30 Спикер и тема уточняются Спикер и тема уточняются
17.30 – 17.50 «Как я продаю больше, рассказывая истории», КАТЕРИНА МАКАРОВА, Директор по коммуникациям сети магазинов «Космотека», экс-директор по маркетингу журнала «Сноб»
17.50 – 18.10 «Выхода нет?! Пять партизанских кейсов из моей практики», ФЕДОР ОВЧИННИКОВ, Основатель компаний «Сила ума» и Dodo Pizza, герой книги «И ботаники делают бизнес»
Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме