• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

SEO [Geek**ns] Профессия Веб-аналитик (2020)

Gena

Gena

Инфо V.I.P.
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
1 441
Реакции
120
Возраст
38
Программа курса

1 модуль
– Введение в веб-аналитику
2 модуль – Планирование и подготовка к настройке
3 модуль – Работа с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и Google Tag Manager
4 модуль – Анализ эффективности каналов и usability-исследования
5 модуль – Сквозная аналитика и модели атрибуции
6 модуль – Визуализация данных и презентация результатов

Подробная программа курса

1 модуль – Введение в веб-аналитику
  • Введение
  • Data-Driven подход. Аналитик в команде
  • Unit-экономика
2 модуль – Работа с базовыми данными: Яндекс Метрика, Google Analytics, UTM-метки
  • Яндекс Метрика: установка, настройка, отчеты
  • Яндекс Метрика: отчеты – продолжение, цели, карты, вебвизор
  • Google Analytics: установка, настройка, отчеты
  • Google Analytics: отчеты – продолжение, цели, карты, ТЗ на события
  • UTM-метки. Зачем нужны, как настраиваются, где смотреть в системах аналитики
  • AppMetrica – основные отчеты
3 модуль – Работа с событиями. Настройка eCommerce. Сквозная аналитика
  • HTML: основы
  • Google Tag Manager. Вводная про инструмент, установка, настройка систем аналитики через GTM
  • JavaScript. Зачем нужен аналитику. Основы
  • Google Tag Manager. Настройка пользовательских параметров в Яндекс Метрике и Google Analytics
  • Заключительный урок по GTM. Настройка событий и виртуальных страниц
  • Работа с воронками: настройка воронок в системах аналитики
  • Что такое eCommerce. Работа с ТЗ, dataLayer, документация
  • Разбор и анализ отчётов e-comm
  • Что такое сквозная аналитика. Обзор современных систем сквозной аналитики
4 модуль – Трафик
  • Контекстная реклама Яндекса: выдача в поиске, РСЯ, ретаргетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
  • Контекстная реклама Google: выдача в поиске, КМС, ремаркетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
  • Таргетированная реклама. MyTarget, Вконтакте, Facebook
  • Яндекс Вебмастер, Google Webmaster. Основы SEO
5 модуль – UX-анализ
  • Введение в UX-анализ
  • UX-анализ: CJM, работа с данными, функциональное тестирование для формирования гипотез
  • UX-анализ: Техническое тестирование сайта и формирование отчетности по UX-аудиту
  • UX-анализ: Инсайты, проведение UX-тестирования при помощи интервью
6 модуль – A/B-тестирование
  • Формирование гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
  • Скоринг гипотез и последовательность проведения A/B-тестов
  • Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч1
  • Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч2
  • Нестандартные ситуации
  • Сравнительный обзор основных инструментов A/B-тестирования
  • Настройка A/B-тестов в Google Optimize - практика
7 модуль – Визуализация и презентация аналитики
  • Работа с визуализацией (часть 1)
  • Работа с визуализацией (часть 2)
  • Презентация результата и коммуникаци
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
 
Сверху Снизу