• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Фото Gaetan Lassagne - (Digital Tutors) - Физически корректная визуализация в Substance Painter (RUS) -

Gena

Gena

Инфо V.I.P.
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
1 461
Реакции
130
Возраст
41
Автор: Gaetan Lassagne / Digital Tutors
Название: Физически корректная визуализация в Substance Painter [RUS]

В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.
Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.
К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.

Содержание:
  • Введение и обзор проекта
  • Подготовка нашей меши в 3ds Max
  • Установки проекта в Substance Painter
  • Создание базовых материалов
  • Создание дополнительных масок
  • Создание канала эмиссив
  • Детализация окрашенных и металлических материалов
  • Заканчиваем детализацию в материалах
  • Добавление деталей на колёса и резину
  • Детализация выхлопной трубы
  • Использование костомных инструментов(tool) для создания деталей на сиденьи
  • Добавление деталей на приборную панель
  • Использование инструмента stencil brush для создания лейблов
  • Добавление канала прозрачности
  • Добавление общей грязи и создания своего инструмента частиц
  • Создания пресета для экспорта Marmoset Toolbag 2
  • Настройка сцены Marmoset Toolbag 2



Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
 
Назад
Сверху Снизу