Kusma
Член Клуба
- Регистрация
- 22 Мар 2014
- Сообщения
- 1 920
- Реакции
- 127
- Возраст
- 34
Продажник:
Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, чтоиспользовать рекламу необходимо?
Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги. То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов.
Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу. Что из этого вышло – читайте в отзывах участников - Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!
Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает. Мы исправим эту ситуацию.
Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной. Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
Краткая программа тренинга
На кого равняться
Миф о рекламных агентствах
Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж
42 простых и убойных рекламных секрета
Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Предложение от которого невозможно отказаться
Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов
Как правильно составлять рекламные тексты
Секреты притягательных заголовков
Тестирование заголовков
Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»
Притягательная сила халявы!
15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать
Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе?
Продающие прайс-листы
Стимулирование сарафанного радио
Секреты рекламы на выставках
Получение и использование отзывов
Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
Листовки и флаеры
Реклама в торговых центрах
Реклама на биллбордах
реклама на перетягах
Реклама в газетах
Реклама в журналах (+вкладыши в него)
Реклама в лифтах
Почтовая рассылка
Факсовая рассылка
E-mail рассылка
Реклама на сувенирной продукции
Партнерская реклама
Реклама в государственных учреждениях
Баннеры в интернет
Яндекс.Директ
Реклама на радио и ТВ
Реклама на авто
Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
На асфальте
На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
Сарафанное радио
Формат тренинга
После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.
Регистрация и стоимость участия
(включая получение всех записей тренинга)
Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов.
Скачать:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, чтоиспользовать рекламу необходимо?
Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги. То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов.
Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу. Что из этого вышло – читайте в отзывах участников - Для просмотра ссылки Войди
По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!
Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает. Мы исправим эту ситуацию.
Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной. Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
Краткая программа тренинга
На кого равняться
Миф о рекламных агентствах
Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж
42 простых и убойных рекламных секрета
Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Предложение от которого невозможно отказаться
Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов
Как правильно составлять рекламные тексты
Секреты притягательных заголовков
Тестирование заголовков
Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»
Притягательная сила халявы!
15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать
Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе?
Продающие прайс-листы
Стимулирование сарафанного радио
Секреты рекламы на выставках
Получение и использование отзывов
Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
Листовки и флаеры
Реклама в торговых центрах
Реклама на биллбордах
реклама на перетягах
Реклама в газетах
Реклама в журналах (+вкладыши в него)
Реклама в лифтах
Почтовая рассылка
Факсовая рассылка
E-mail рассылка
Реклама на сувенирной продукции
Партнерская реклама
Реклама в государственных учреждениях
Баннеры в интернет
Яндекс.Директ
Реклама на радио и ТВ
Реклама на авто
Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
На асфальте
На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
Сарафанное радио
Формат тренинга
После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.
Регистрация и стоимость участия
(включая получение всех записей тренинга)
Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов.
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме