Rlaster
Местный
- Регистрация
- 17 Сен 2015
- Сообщения
- 2 280
- Реакции
- 34
З-ЧАСОВОЙ АВТОРСКИЙ ИНТЕНСИВ ОТ ДАМИРА ХАЛИЛОВА
ПРОГРАММА СОБЫТИЯ
Вычленение клиентской базы конкурента через социальные сети
Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях
Определение «болевых точек» конкурентов
Перетягивание конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках
Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента
ВСЕ ТЕ, КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ
Для предпринимателей
Для маркетологов
Для SMM-специалистов
Для специалистов по продажам
ВЫ СМОЖЕТЕ:
Получить клиентскую базу конкурентов
Выявить сильные и слабые места конкурента
Увеличить продажи
Стать лидером на своем рынке
ЧТО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ
Новые инструменты, появившиеся на рынке.
Изменения в работе с существующими инструментами
Обзор трендов на рынке
Кейсы и результаты исследований
Ответы на вопросы
Разбор кейсов участников
Новые SMM-сервисы и книги
ЧЕГО ВЫ ТОЧНО НЕ УВИДИТЕ
Воды
Банальностей
Повторов из базовых тренингов
Невнимания к вопросам учеников
Вы сможете освоить следующие инструменты эффективной работы в конкурентной среде:
Вычленение клиентской базы конкурента, через социальные сети.
Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях.
Определение «болевых точек» конкурентов.
Перетягивание клиентов конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках.
Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента.
БОНУС #1 Занятие мастер-группы Дамира Халилова “Интернет-маркетинг в b2b секторе” от Андрея Гаврикова, генерального директора “Комплето”
БОНУС #2 Занятие от Дамира Халилова из большого 2-месячного коучинга: “Борьба с негативом”
БОНУС #3 Секретный бонус от партнеров
Продажник:
Скачать:
ПРОГРАММА СОБЫТИЯ
Вычленение клиентской базы конкурента через социальные сети
Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях
Определение «болевых точек» конкурентов
Перетягивание конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках
Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента
ВСЕ ТЕ, КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ
Для предпринимателей
Для маркетологов
Для SMM-специалистов
Для специалистов по продажам
ВЫ СМОЖЕТЕ:
Получить клиентскую базу конкурентов
Выявить сильные и слабые места конкурента
Увеличить продажи
Стать лидером на своем рынке
ЧТО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ
Новые инструменты, появившиеся на рынке.
Изменения в работе с существующими инструментами
Обзор трендов на рынке
Кейсы и результаты исследований
Ответы на вопросы
Разбор кейсов участников
Новые SMM-сервисы и книги
ЧЕГО ВЫ ТОЧНО НЕ УВИДИТЕ
Воды
Банальностей
Повторов из базовых тренингов
Невнимания к вопросам учеников
Вы сможете освоить следующие инструменты эффективной работы в конкурентной среде:
Вычленение клиентской базы конкурента, через социальные сети.
Продвинутые механики конкурентного анализа в социальных сетях.
Определение «болевых точек» конкурентов.
Перетягивание клиентов конкурентов, через таргетированную рекламу во Вконтакте, на Facebook, в Одноклассниках.
Ретаргетинговые активности для получения клиентов конкурента.
БОНУС #1 Занятие мастер-группы Дамира Халилова “Интернет-маркетинг в b2b секторе” от Андрея Гаврикова, генерального директора “Комплето”
БОНУС #2 Занятие от Дамира Халилова из большого 2-месячного коучинга: “Борьба с негативом”
БОНУС #3 Секретный бонус от партнеров
Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Скрытое содержимое для пользователей Infovip
Последнее редактирование модератором: