• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро Цепочка писем на миллион [Дмитрий Коренко] - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37

1. Цепочка писем под запуск, под продажу онлайн-курса. Как составить прогревающую и продающую цепочку, чтобы сделать максимальное кол-во продаж через письма? Фишки, стратегии, примеры, варианты подачи.
2. Цепочка писем под консультации. Серия писем в воронку после промо-поста, в чем отличие от запуска, почему нельзя смешивать и как сделать крутую цепочку, чтобы были заявки.

3. Как и в какой последовательности готовить письма, чтобы люди разогревались и покупали?

4. Как писать такие письма, чтобы люди проникались текстом и хотели дойти до конца? Примеры, фишки, моментальные задания прямо в во время МК, чтобы вы сразу начали применять.

5. Виды писем, как и где их применять, чтобы была цельная структура.

6. Как вызвать желание общаться с вами через цепочку писем или письмо?

7. Как разбудить спящую аудиторию и взбодрить ее, применив парочку психологических триггеров?

8. Что такое клик-бейт и как им пользоваться, чтобы ваши письма лучше открывали и кликали по ним?

9. Золотая цепочка писем, от регистрации до последней продажи. Как составить модель такой цепочки и применять этот навык в своих или чужих проектах.

10. Как создать свою цепочку писем по методике “барьеров”, которая будет шаг за шагом прогревать вашу аудиторию и ненавязчиво ей продавать ваш продукт. Выдам всю технологию с примерами, которые легко повторите – не копируя, а создавая свои изюминки продаж)

11. Как писать, чтобы читали и покупали?

12. О чем писать, чтобы вовлекались, читали и покупали?

13. Варианты вступлений в письмах, заголовки, истории, зацепки, крючки, триггеры, продающие моменты и многое другое, что вы можете применить для своей цепочки.
 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу