Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 7 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Скачать Введение в Substance Painter (от Gnomon на русском)

Тема в разделе "Уроки дизайна и графики", создана пользователем Gudvin, 6 июн 2015.

  1. Gudvin

    Gudvin

    Репутация:
    24
    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Введение в Substance Painter (от Gnomon на русском)
    Скачать курс с infovip.biz
    Автор: Christophe Desse
    Год:
    2015
    Продолжительность:
    4 час 21 минут
    Язык:
    Английский
    Программное обеспечение: Substance Painter 1.3.2, Maya 2015, Redshift


    В этом курсе Кристоф Дессе представит вам мир Substance Painter. Начав с подробного описания инструментов и нововведений, автор далее покажет рабочий процесс Substance Painter более подробно, а именно процесс текстурирования на двух различных примерах. Он начнет с детализированной модели автомобиля хот-рода, показывая различные техники, которые можно применять для текстурирования разных компонентов. При этом он обсуждает, как работать с разнообразными настройками материалов и карт. После этого он переходит к водителю, показывая свой подход к тестурированию персонажей. Демонстрируется большое количество текстурируемых материалов. Просмотрев данный курс вы получите четкое представление о методологии работы Кристофа. В завершение, он покажет процесс настройки шейдеров, света и камеры для Redshift рендера в Maya, который обеспечивает мощный GPU рендеринг.
    Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и возможности Substance Painter; Рабочий процесс; Текстурирование в реальном времени; Настройка шейдеров; Свет; Redshift рендер
    Содержание:

    1. Введение
    2. Введение в Substance Painter (Часть 1)
    3. Введение в Substance Painter (Часть 2)
    4. Текстурирование автомобиля (Часть 1)
    5. Текстурирование автомобиля (Часть 2)
    6. Текстурирование автомобиля (Часть 3)
    7. Текстурирование автомобиля(Часть 4)
    8. Текстуриорвание водителя(Часть 1)
    9. Текстуриорвание водителя(Часть 2)
    10. Рендеринг в Redshift
    О авторе: Christophe Desse - Технический художник, Naughty Dog. Кристоф Дессе работал художником по эффектам и моделером в кино и игроиндустрии во Франции, Германии, Сингапуре и США. Сейчас он трудится в Naughty Dog в Санта-Монике художником по окружению. Он начал заниматься 3D в 1991, и сейчас хорошо знаком со стандартами индустрии . В перерывах между работой в AAA (Uncharted 1, Uncharted 2, Uncharted 3, The Last of Us ,Uncharted 4), Кристоф любит создавать мультяшных и стилизованных персонажей, а также суперкары.

    Скачать Substance Painte: