• АКЦИЯ! 

    Только по 30 апреля

    VIP статус БЕССРОЧНЫЙ
    со скидкой = 799 руб.

     
    ЖМИ - узнать подробности!

  • Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

SEO Волков - Курсы по поисковой оптимизации - Полное обучение SEO за 3 месяца (2018)

komnul

komnul

Местный
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
538
Реакции
25
Возраст
44
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО SEO

1. Поисковая оптимизация
Цель: получить представление о состоянии SEO-отрасли в настоящее время, понимать принципы и особенности работы поисковых машин, чтобы при каких-либо оперативных изменениях ситуации понимать последствия.

Особенности поисковой оптимизации как инструмента маркетинга. Сравнение с другим инструментарием
Принципы работы поисковых систем – индексация, ранжирование, релевантность, SERP, геозависимость, пользовательская выдача
Асессоры поисковиков и статистика
SERM
Фильтры и санкции поисковых систем
Факторы ранжирования
Монополия агрегаторов и аффилиатов
Тренды SEO за последние годы
Мобильное SEO и адаптивные версии сайтов
Инструментарий для работы с поисковиками: Панель вебмастера Яндекса и Google, засекреченность данных
Технические особенности работы поисковиков: регионы, расширенный язык запросов, подсказки, колдунщики, бандит

2. Стратегии поискового продвижения
Цель: оценивать применимость поисковой оптимизации для конкретного проекта.
Оценка усилий для продвижения
Текущее состояние serp по выбранной тематике
Нужен ли раздел блога, статей на сайте
Сайты, которые не подлежат поисковой оптимизации
Типы сайтов и стратегия для каждого типа
Подход к продвижению больших интернет-магазинов
Подход к продвижению больших интернет-порталов
Региональное продвижение: домены или папки

3. Аудит сайта своими руками
Цель: уметь взять сайт в работу, понять текущее состояние и составить план работ.
Инструменты
Key Collector, Rds bar
Парсинг данных, кравлеры
Внутренние данные, трафик
Ссылочное
Serp
THKD
Трафик и ранжирование
Битые ссылки
Не уникальность
Коммерческие посадочные
Домены, modx модуль апача и типичные проблемы
Санкции

4. Сбор семантического ядра
Цель: уметь собирать семантическое ядро, разрабатывать структуру сайта.
Типы поисковых запросов, интент запроса, спектр, частотность, конкурентность, сезонность
Геозависимость, геопопулярность
Маркерные запросы, хвост запросов
Кластеризация
Как оценить, сколько трафика мы можем получить
Конкуренты, информационное поле, доля в выдаче
Технология сбора семантического ядра
Размножение СЯ и топонимы
Мониторинг позиций и трафика
Структура сайта, тегирование, навигация, региональная структура сайта
Отличие целевой и релевантной страницы

5. Внутренняя оптимизация
Цель: понимать технические вопросы на таком уровне, чтобы можно было понять, о чем пишет подрядчик, и понимать приоритеты тех или иных работ.
Ускорение загрузки сайта. Pagespeed
Мобильная выдача. Mobile friendly
Title
Headers
Keywords и их влияние на SEO в 2018 году
Meta description
Управление сниппетом в выдаче
Микроразметка и мета данные для социальных сетей
Страницы листинга и тегов
Перелинковка и навигация

5.2 Текстовая релевантность, контент
Цель: управление текстом и контентом на сайте, SEO-копирайтинг
Главный успех копирайтинга в SEO
Текстовая релевантность, оптимизация
Аналитика релевантности по топам
SEO-копирайтинг и составление ТЗ для копирайтера
Информационный контент на коммерческом сайте
Фильтры за переспам, в том числе Баден-Баден
Размножение текста

6. Коммерческие факторы
Цель: научиться работать с факторами, важными для коммерческих сайтов и e-commerce.
Главная ценность для поисковика при коммерческих запросах
Понимание поисковиком “качества” в отношении коммерческого сайта
Коммерческие факторы
Usability сайта, адаптивная версия сайта
Интерактивные элементы конкурентов
Качество посадочных страниц
Выявление реально целевой аудитории
Webvisor

7. Внешняя оптимизация
Цель: научиться работать со ссылочным в 2018 году, понимать риски и особенности.
Использование качественного контента для получения естественных ссылок
Факторы ссылочного:
Вес
Текстовая релевантность
Найдено по ссылке
Фильтры за ссылочное
Снятие Минусинска
Покупное ссылочное
Линкбилдинг
Анкор-лист
Взаимосвязь с соцсетями

8. Поведенческие факторы
Цель: поведенческие факторы, как наиболее важные в 2018 году.
Факторы, которыми мы не можем управлять
Накрутка поведенческих факторов и последствия
Управляемые факторы
Глубина просмотра и время сессии
Проектирование контента и функционала сайта с учетом SEO
Процент отказов
CTR в SERP
Социальные факторы
Коммерческие факторы
Идеальная посадочная страница

Продажник:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Чтобы узнать как скачать курс или мануал Вам необходимо Войти или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Скрытое содержимое для пользователей Infovip
 
Назад
Сверху Снизу