• Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скоро [Skillsetter] Управляй растущим продуктом - Анонс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robovip

Robovip

Робот-Форума
Команда форума
Администратор
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
10 749
Реакции
37




Обучение в формате чата
Сегодня наш мозг воспринимает короткие отрывки информации лучше, чем книги или видео. Все мы привыкли к чатам. Эту механику мы решили использовать при проектировании этого курса

Интерактивный сюжет
Обучение проводится на примере компании, с реальными ситуациями и поиском их решений. Полное погружение в рабочий процесс с практическими знаниями

Настоящие инструменты
Вся теория закрепляется заданиями с настоящими данными. Максимально приближено к реальной жизни

Учись на ошибках
Сначала — решение, потом — теория. Никаких рисков в случае ошибки. Ты получишь рекомендации действий в каждой из ситуаций

Программа обучения
Курс состоит из 9 глав

1. Новая компания — новые вызовы
В роли менеджера по продукту ты попадаешь в компанию, где предстоит улучшить метрики мобильного приложения. Ты получишь первые данные по экономике продукта и бизнеса. С данными нужно будет разобраться, чтобы сделать первые выводы о будущем продукта, и оценить эффективность работы маркетинга.
2. Продуктовое мышление
В этой главе ты научишься логично воспринимать метрики продукта для принятия решений.
3. Гипотезы продукта
Здесь ты сформируешь первые гипотезы по улучшению метрик продукта, получишь больше данных и будешь четко понимать цели продукта.
4. Приоритезация и методы тестирования гипотез
После генерации первых гипотез, их нужно приоритезировать по важности для продукта. Мы рассмотрим фреймворк для эффективной оценки важности и приоритетности каждой из гипотез.
5. Результаты экспериментов и анализ юнит-экономики
Тебе с командой нужно будет провести несколько А/В тестов и сделать из них выводы. Исходя из данных, тебе нужно будет корректировать план разработки продукта.
5.1. Эффективность перелива органического трафика с сайта
В этой главе тебе нужно будет придумать несколько идей как можно эффективнее переливать трафик с веба в мобильное приложение. Ты проведешь пару экспериментов и с командой сделаешь выводы.
6. Результаты работы по приложению
В предыдущих главах ты круто поработал! Теперь нужно оценить деятельность приложения и компании в целом за предыдущий год. Ты выслушаешь доклад СЕО, на котором будет интересная новость для тебя...
7. Улучшение юнит-экономики сайта
Тебе придется немного соприкоснуться с экономикой веб-сайта, а не только мобильного приложения. Интересно, какие результаты можно получить от оптимизации рекламы на сайте.

8. Новая роль и новая история

Авторы курса

Влад Якупов
Сооснователь skillsetter.io. В роли лида продуктов в компаниях Genesis и Easybrain запустил мобильные приложения, которые скачали несколько миллионов раз

Паша Кузнецов
Сооснователь skillsetter.io. Работает в роли Sr. Product Manager в Zalando — крупнейшем e-commerce Европы ($6 миллиардов выручки). Отвечал за продукт в Talkable (YCombinaror 2011)

 
Извините, но этот материал еще недоступен. Материал появится в скором времени на форуме infovip.biz. Посмотрите другие доступные материалы по теме. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу