• АКЦИЯ! 

    Только по 1 апреля

    VIP статус БЕССРОЧНЫЙ
    со скидкой 80% = 599 руб. (одноразово)

     
    ЖМИ - узнать подробности!

  • Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Статья Памятка начинающему арбитражнику

Kusma

Kusma

Член Клуба
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
1 920
Реакции
127
Возраст
34
Часто слив баблосов в арбитраже происходит не от того что трафик говно или оффер говно, а от того, что продавец мудак. Есть 2 типа таких продаванов. Первый тип - это жопорукие продаваны. У них либо прозвон 1 раз в трое суток либо товара на складе нет либо ещё какой гемор. Второй тип - это хитрожопые продаваны, которые сознательно хотят кинуть партнера. Эти "забывают" отметить подтвержденные заказы. Потому перед тем как взять оффер в работу надо его протестить. Делается это в несколько шагов:

- Оформляем заказ, дожидаемся звонка;

- Когда звонок поступил - сбрасываем. Если, в течении суток, звонка так и не было то смело отказываемся от оффера;

- Если звонок был то ждем повторного прозвона. Берем трубку, общаемся с оператором, если всё норм, отказываемся от заказа и продолжаем работу с оффером. Если повторного прозвона, в течении суток, нет то отказываемся от оффера;

- Проливаем немного трафа на оффер. (Я сливаю стоимость 1 конверсии с 1 источника). Если конверсий нет то отказываемся от оффера. Если есть 2 - 3 конверсии то дожидаемся их обработки. Если подтвердили то работаем с оффером.

Периодически, если подозреваете вмешательство темных сил в процесс, нужно повторять процедуру. Если видите, что стало много отклоненок то не стесняйтесь просить в ПП причины отказа и контактные данные клиента. Не стесняйтесь прозвонить клиентов сами и поспрашивать, отказывались ли они от заказов и если да то почему.

Это всё может сэкономить вам много денег.
 
Нормальная инструкция ! Красавец ![DOUBLEPOST=1423834738][/DOUBLEPOST]Люблю авторские раздачи.....
 
Назад
Сверху Снизу