Скрыть объявление
Клуб приватной информации

- Более 7 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и стань членом сообщества!
Быстрая Регистрация

Скачать Манн Игорь - Маркетинг без бюджета 2.0

Тема в разделе "Курсы по заработку", создана пользователем InfoVIP, 2 авг 2016.

  1. InfoVIP

    InfoVIP

    Репутация:
    143
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Манн Игорь - Маркетинг без бюджета 2.0

    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ?
    Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
    какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
    сколько времени занимает реализация на практике того или иного инструмента
    сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
    кто его «включает»
    и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

    ПРИВЛЕЧЕНИЕ
    Новые каналы продаж — используем 21 проверочный вопрос, чтобы из 35 возможных каналов выбрать новые.
    Отжимаем — как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?
    Навырост — увеличиваем свои продажи, увеличивая продажи клиентов.
    Почему людям нравится или не нравится работать с нами? — сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
    Как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
    Карта решений — когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают — не покупают.
    Голубой океан? = услуга + продукт — как через пакетирование отрываться от конкурентов.
    Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
    Конкурент-терминатор — учимся делать себя непобедимыми.
    Недоклиенты — дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
    Проверим эффективность инструментов привлечения.

    РАБОТА С КЛИЕНТАМИ / ПАРТНЕРАМИ
    Подарочные карты и сертификаты — заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
    На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).
    Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
    Бюро добрых дел — меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
    Просто быстрее — делаем скорость конкурентным преимуществом.
    Это вау! — как научиться делать «вау» в своей компании (4 технологии).
    Инновации — это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
    Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
    Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
    Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
    ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
    Опрос коммерсантов — спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок, — удивляемся услышанному.
    Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.
    Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой Бизнес глазами клиента?


    УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ
    Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
    Совет клиентов — недорого и очень эффективно!
    Борьба с оттоком — как быстро удержать клиентов.
    Замыкание клиентов на компанию — 8 рычагов.
    Стоимость клиента на всю жизнь — считаем и проникаемся.
    NPS — бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
    Эмоциональный годовой отчет — удивим наших клиентов.

    ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ / ПАРТНЕРОВ
    Возвращенцы — учимся возвращать клиентов и партнеров.

    Скачать: