• АКЦИЯ! 

    Только по 30 апреля

    VIP статус БЕССРОЧНЫЙ
    со скидкой = 799 руб.

     
    ЖМИ - узнать подробности!

  • Стань участником Клуба Infovip.biz

    И получи доступ к десяткам тысяч видеокурсам и обучающим материалам от самых известных авторов!

    В нашем клубе собрано уже более 30 000 курсов, инфопродуктов, схем заработка, обучающих программ на различные темы:

    Бизнес курсы, Заработок, Создание сайтов, SEO, Дизайн, Программирование, Электронные книги, Иностранные языки, Форекс, Инвестиции, Эзотерика, и т.д.

     

    Регистрируйся чтобы СКАЧАТЬ все курсы и стать успешными вместе с Клубом ИнфоВИП!

    Вступить в Клуб!

Скачать бесплатно Эффективный call-центр для интернет-магазина

Maxim

Maxim

Член Клуба
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
1 856
Реакции
142
Возраст
38
Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр

Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.

ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.


Спойлер: Предварительная программа тренинга
  • Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
  • Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
  • Задачи call-центра в интернет-магазине:
  • - Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
  • - Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
  • - Допродажи - как основной доход call-центра.
  • - Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
  • - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
  • Общая схема работы call-центра
  • Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
  • CRM для расчета KPI
  • Зарплатные схемы.
  • Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
  • Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80
  • Технические особенности call-центров. Какие системы используются в video-shoper.ru.
  • 1000 мелочей. Мебель, оборудование, техника: полный список.
  • Система набора персонала в call-центр. Система обучения в разрезе.
  • Схема управления call-центром. Кто за что отвечает. Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом.
  • Как добиться минимального количества пропущенных вызовов. Практика: от 35% к 3%. Подробная технология.
  • Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru
  • Системы отчетности в call-центре. Месячные, недельные, дневные планы.
  • Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы)
  • Круглосуточная работа call-центра. Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает. Как понять необходимо ли это Вам?
  • Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра. Все нюансы и тонкости. Примеры конкретных тренингов.
  • Тренинг для операторов. Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки. Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре.
  • Все способы повысить конверсию входящих вызовов.
  • Методики определения входящих клиентов. Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ.
  • Конверсия входящих вызовов. Все способы превращать каждый звонок в заказ.
  • Должность контролера. Как организовать работу контролера эффективно.
  • Система обзвона по качеству обслуживания. Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов. Реальные скрипты и подробное описание системы.
  • Отдел счастья. Техническая поддержка, система решения проблем клиентов. Нюансы, опыт, система правил.
  • Онлайн -консультанты — как часть системы продаж. Реальный опыт внедрения. Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза.
  • CRM — зачем нужно и где здесь деньги. Примеры конкретного внедрения.
  • Набор фишек. Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции.
  • 7 способов экономии. Как существенно снизить расходы на связь?
  • Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс.
  • Вопросы безопасности call-центра
  • Ответы на вопросы
Скачать:
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
 
Назад
Сверху Снизу