Infovip
Команда форума
Администратор
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 2 203
- Реакции
- 180
Оформление раздачи должно придерживаться следующих правил:
1. Заголовок должен в себя включать
Затем выбираем раздел
Далее появится страница с созданием раздачи
Пример специально в виде скрина, намек на то, что заголовок должен выглядеть именно так.
Что НЕ нужно делать:
- НЕ нужно указывать Фамилию и Имя автора полностью в заголовке. А также НЕ нужно указывать ФИО нескольких авторов в заголовке.Только фамилию автора. Полностью ФИО автора нужно указывать только в описании.
- НЕ нужно указывать в заголовке формат материала раздачи (PDF, mp3 и т.п.). Подобные особенности указываются в описании раздачи.
- НЕ нужно указывать в заголовке формат продукта (видеокурс, вебинар, книга и т.п.). Это всё при желании можно указать в описании.
- НЕ нужно указывать в заголовке размер файлов раздачи;
- НЕ нужно указывать название курса в кавычках. Если только это предусмотрено в самим автором.
2. Обязательно проверить, есть ли такой инфопродукт у нас на форуме, похожие раздачи высвечиваются под названием темы.
3. Затем, название инфопродукта дублируется в самом начале описания раздачи
4. Далее следует указать автора(ов) инфопродукта
5. Далее размещается изображение. Это может быть изображение обложки продукта, либо фотография автора. Если ни того, ни другого нет, то можно сделать скриншот какой либо части продающего сайта (шапка, фрагмент продающего видео и т.п.). Изображения загружать только на наш форум с помощью кнопки «Загрузить файл». Запрещено использовать хостинги изображений или ссылку на изображение напрямую с продающего сайта.
6. Далее следует описание продукта. Если описание длинное, часть его следует скрыть под спойлер. Так же если язык продукта отличается от русского, то нужно указать это в описании.
7. После описания продукта следует ссылка на продающую страницу обязательно заключенную в теги ХАЙДА. Если продающей страницы уже нет, то указать ссылку на сайт автора продукта. Ссылка указывается на продающий сайт, а НЕ на складчину, где продукт покупался. Исключение составляют авторские складчины.
8. В самом конце размещаются ссылки на скачивание продукта под ХАЙДОМ по количеству репутации. Количество репутаций устанавливается на усмотрение автора раздачи инфопродукта.
Так же любые URL-ссылки, ведущие на внешние ресурсы, следует прятать при помощи тега [NOCODE]
1. Заголовок должен в себя включать
- Фамилия автора
- Название инфопродукта
- Год выпуска
Затем выбираем раздел
Далее появится страница с созданием раздачи
Пример специально в виде скрина, намек на то, что заголовок должен выглядеть именно так.
Что НЕ нужно делать:
- НЕ нужно указывать Фамилию и Имя автора полностью в заголовке. А также НЕ нужно указывать ФИО нескольких авторов в заголовке.Только фамилию автора. Полностью ФИО автора нужно указывать только в описании.
- НЕ нужно указывать в заголовке формат материала раздачи (PDF, mp3 и т.п.). Подобные особенности указываются в описании раздачи.
- НЕ нужно указывать в заголовке формат продукта (видеокурс, вебинар, книга и т.п.). Это всё при желании можно указать в описании.
- НЕ нужно указывать в заголовке размер файлов раздачи;
- НЕ нужно указывать название курса в кавычках. Если только это предусмотрено в самим автором.
2. Обязательно проверить, есть ли такой инфопродукт у нас на форуме, похожие раздачи высвечиваются под названием темы.
3. Затем, название инфопродукта дублируется в самом начале описания раздачи
4. Далее следует указать автора(ов) инфопродукта
5. Далее размещается изображение. Это может быть изображение обложки продукта, либо фотография автора. Если ни того, ни другого нет, то можно сделать скриншот какой либо части продающего сайта (шапка, фрагмент продающего видео и т.п.). Изображения загружать только на наш форум с помощью кнопки «Загрузить файл». Запрещено использовать хостинги изображений или ссылку на изображение напрямую с продающего сайта.
6. Далее следует описание продукта. Если описание длинное, часть его следует скрыть под спойлер. Так же если язык продукта отличается от русского, то нужно указать это в описании.
7. После описания продукта следует ссылка на продающую страницу обязательно заключенную в теги ХАЙДА. Если продающей страницы уже нет, то указать ссылку на сайт автора продукта. Ссылка указывается на продающий сайт, а НЕ на складчину, где продукт покупался. Исключение составляют авторские складчины.
8. В самом конце размещаются ссылки на скачивание продукта под ХАЙДОМ по количеству репутации. Количество репутаций устанавливается на усмотрение автора раздачи инфопродукта.
Так же любые URL-ссылки, ведущие на внешние ресурсы, следует прятать при помощи тега [NOCODE]
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
Последнее редактирование: